1) Организация ведение проектов привлечения покупателей продукты и услуги компании: a) Разработка проектов продаж продуктов и услуг компании (организация воронки продаж); b) Создание (с информацией из интернета) и использование для продаж баз данных потенциальных клиентов. Сегментирование баз данных в соответствии с продвигаемым продуктом / услугой. Верификация баз данных; c) Подготовка текстов коммерческих предложений (УТП) и писем потенциальным клиентам. d) Именная рассылка рекламных писем и обращений по электронной почте с использованием MS Outlook; e) Привлечение клиентов с использованием телефона и call-центра (холодные звонки). f) Формирование документов - инструкций для пользователей по участию в привлечении клиентов; Результаты привлечение в качестве покупателей: 22 финансовые компании; Объединенная двигателестроительная корпорация (ранее - ОДК ПК Салют) - предприятие, специализирующееся на производстве и обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации; АО "Эпиэл" - ведущее предприятие в России по производству компонентов электроники; ФПГ Энергоконтракт - крупный производитель спецодежды и средств индивидуальной защиты; и другие компании. В активной разработке база данных из 707 компаний. 2) Маркетинговая аналитика и интернет сайт:. a) Проведение исследований по конкурентам и их продукции; b) Участие в разработке структуры и содержания корпоративного сайта. c) Поисковая оптимизация сайта (SEO); d) Подготовил несколько статей по актуальным вопросам рынка внедрения АСУП, примеры публикаций: https://habr.com/ru/articles/596381/, https://itbconsult.ru/blog/perehod-na-1s-erp-muchitelnyj-vybor-ili-kakpoluchit-luchshij-rezultat/ e) Готовил аналитические отчеты и исследования по работе компании (презентации по внедренным решениям, услугам сопровождения, SWOT-анализ). |