- заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение офисной документации;
- и т.д.
Координирует и контролирует работу: водителей (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта компании); уборщицы.
Период работы
июнь 2013 — ноябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Альконт"
Обязанности
Ведение архива конструкторской, производственной и административной документации, делопроизводство, ведение табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление наряд-заказов для сотрудников, контроль их выполнения. Заказ билетов и гостиницы для сотрудников. Сборка и оформление проектной документации, обеспечение офиса хозяйственными" канцелярскими товарами.
Период работы
январь 2007 — январь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по делопроизводству
Компания
"Артурс СПА Отель"
Обязанности
Осуществление оперативной связи по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, эл.почта и т.п.); умение принимать решения в отсутствие руководителя в рамках полномочий; прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов и поручений руководства, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; осуществление подготовки документов; оформление писем, приказов, командировочных документов; выполнение машинописных и копировально-множительных работ, работа с клиентами, вход./исх. звонки, канцелярия, архив, обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот и делопроизводство в полном объеме.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, Москва