Управление административно-хозяйственной службой, службой документооборота, ИТ. Подготовка бюджета, оптимизация расходов. Эксплуатация собственного здания по адресу: Москва, Потаповский пер.5, стр.4 Заключение договоров аренды. Ремонт помещений. Решение всех вопросов с арендаторами и поставщиками услуг. Профилактика аварийных ситуаций. Тендеры и конкурсные процедуры закупки, работа на электронных торговых площадках с электронной подписью. Обеспечение офиса мебелью, хозяйственными товарами и канцелярией. Работа с филиалами. Обеспечение мобильной связью, контроль расходов. Организация работы собственного автотранспорта, приобретение автомобилей, лизинг, страхование, ремонт, медосмотры, контроль расходов. Работа в электронной системе документооборота. Подготовка регламентов, отчетность. Разработка положений, инструкций, внутренней документации. Капитальный ремонт здания, подготовка проектно-сметной документации, перепланировка, оформление в РОСРЕЕСТРЕ. Выполнения правил по ПБ, ЭБ сотрудниками компании. Взаимодействие с надзорными органами: МЧС, ФМБА, РОСТЕХНАДЗОР, Энергонадзор. Взаимодействие с СБ. Переезд организации: поиск помещения, переговоры, заключение договоров, капитальный ремонт, получение всех необходимых согласований. Размещение и организация работы в новом здании. |